Мы используем Реформал.ру:   Войти

64

голоса

Распределение заказов

Исходя из порядка распределения заказов водителям находящимся в секторах получается, что сначала предлагается первому (это святое), но дальше этот заказ видят(ОДНОВРЕМЕННО) и могут взять все водители находящиеся в секторе в котором принят заказ. Для службы это лучше, поскольку не теряется время на подачу автомобиля по адресу. Но теряется фактор социальной справедливости, поскольку водители хотят честно отстоять в секторе и получить заказ согласно очереди... Предлагаю: Дать возможность службам самостоятельно выбирать каким способом распределять заказы

Автор: novoetaxi, 27.07.2011, 13:04
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

novoetaxi, 27.07.2011, 13:31
Самым выгодным выглядит вариант: по очереди первому, второму, третьему по 45 секунд (или нажатие на отказ) а дальше всем остальным находящимся в секторе принятия заказа одновременно
Ответить
Сергей такси , 29.09.2011, 20:14
45 секунд это очень много.15-20 СЕК вполне достаточно
Ответить
Андрей, 13.06.2012, 16:17
15 сек для одного водителя вполне достаточно,если раньше не нажался отказ...,перебор всех машин в секторе и выброс в свободный эфир для всех,и нет никакой необходимости выделять отдельное время на соседние сектора
Ответить
etaxi, 13.06.2012, 16:50
Создано связанное предложение: http://etaxi.reformal.ru/proj/?ia=308882

Можно будет настраивать время в секундах для каждого этапа автообработки, в том числе поставить "0" чтобы пропустить выбранный этап.
Ответить
Андрей, 13.06.2012, 21:40
очень на это надеемся...
Ответить
Белоусов Н.В., 20.09.2012, 07:00
Мне кажется, что и 10-ти секунд будет достаточно. Так как водители если хотят работать, они берут все заказы подряд.
А вообще, было бы хорошо, если время отклика водителя можно было бы регулировать.
Ответить
виталий, 04.11.2015, 15:39
ребята именно по этому нам приходится раздовать заказы через зело рацию а не через авто обработку так как водители требуют чтобы заказы раздовались по очереди, неужели нельзя сделать чтобы в настройках можно было указыват ь каким оброзом будет предлогаться заказ после того как откажется первый по очереди (всем или дальше по очереди)
Ответить
у нас диспетчера пакостят именно этим. выбрасывают в свободный эфир заказа с ж.д вокзала. при чём помимо всякой очереди
Ответить
etaxi, 15.02.2017, 13:08
Здравствуйте

В плане изменений уже есть задача по усовершенствованию автообработки, в которую входит и возможность настраивать политику(т.е кому предлагать 1, 2 или диапазон 2-7 и т.д).
Возможно уже в ближайших обновлениях будет возможность получать предложения в секторе по очереди.

Спасибо за участие в улучшение программы.
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2017 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности