Мы используем Реформал.ру:   Войти

134

голоса

нет никакого отчёта по биллингу клиента

есть различные ситуации, когда мы можем что-то добавить клиенту (например сумму, которую клиент оплатил по б/н) или снять, например какая-то сумма которую клиент нам должен. но по этим движениям не сохраняется никакого отчёта. возможно ли его реализовать, например, как отчёт по водителям

Автор: Наталья такси "Игал", 14.03.2011, 09:54
Статус идеи: запланировано

Комментарии

Владимир "Новое Такси", 12.04.2011, 11:36
Обязательно нужно, поскольку на вопрос "почему", должен быть ответ "потому что"
Ответить
Владимир , 13.04.2011, 13:03
И это должно быть реализовано одновременно с накопительной скидкой для клиентов
Ответить
Александр, 03.10.2011, 12:48
И при этом надо устанавливать им порог отключения, а то в минус уходят)
Ответить
Такси, 06.01.2012, 11:26
Добавьте пожалуйста в отчёте по клиентам к существующим следующие графы:
1) Дата и время приема предварительного заказа
2) Телефон клиента
3) позывной водителя
4) остаток на счету клиента
5) логин оператора

Внизу отчёта необходимо чтобы указывалось: 1) количество поездок
2) остаток на счете клиента
3) сумма к оплате

На сегодня, отчёт, в таком виде как он есть не может быть использован для расчётов с безналичными клиентами. Подсчитывать все поездки и сумму в ручную очень долго и очень большая вероятность ошибиться. Отказываться от безналичных клиентов из-за недостатков отчёта мы не планируем. Поэтому большая просьба произвести изменения в отчёте как можно быстрее.
Образцы приемлемого отчёта для нас (думаю и для всех) отправлены на support@etaxi.ua 4 января 2012, 19:04 с темой "отчёт по клиенту".
Спасибо!
Ответить
Алла Севастополь, 13.11.2012, 15:48
Поддерживаю Евгения. Очень нужные добавления.
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2017 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру