Мы используем Реформал.ру:   Войти

54

голоса

Автоматическое создание клиентов (Добавление постоянных клиентов оператором)

Дать возможность оператору/диспетчеру создавать новых клиентов.

Вопрос для обсуждения: как именно это нужно сделать?

Вариант 1: Сделать кнопку "Добавить постоянного клиента" в форму заказа и/или развернутый заказ в списке и по нажатию просто создавать клиента с номером телефона из заказа. Не давать оператору заполнять остальные поля клиента.

Вариант 2: Дать возможность оператору создавать клиентов и заполнять все поля, аналогично тому как это делает менеджер.

Автор: etaxi, 16.02.2011, 11:22
Статус идеи: выполнено

Ответ администраторов сайта

etaxi, 29.09.2011
Идея была переработана и реализована в виде автоматического создания клиентов системой после заданного количества заказов с номера телефона.

Комментарии

Наталья такси "Игал" Одесса, 16.02.2011, 11:28
будет 2 вариант более подходящий
Ответить
GPS Такси, 08.03.2011, 20:47
Да, 2 вариант подходит больше
Ответить
Сергей, 30.05.2011, 10:58
Думаю что последнее слово должно оставаться за менеджером.
Ответить
Андрей, 02.06.2011, 13:18
Дать возможность оператору создавать клиентов и заполнять все поля, аналогично тому как это делает менеджер, но после "Х" заказа клиентом. Тоесть чтоб оператор не смог добавить клиента который делает первый или второй... заказ
Ответить
Белоусов Н.В., 20.09.2012, 06:46
Эту функцию можно реализовать, но чтобы доступ к ней был включаем и отключаем. В некоторых фирмах может и доверяют данное действие оператору/диспетчеру. Но в некоторых, как будет у нас, чтобы получить скидку (5,10,15%) нужно воспользоваться услугами нашего такси соответственное количество раз. Тем более, что дисконт 5% дается бесплатно по совершению 5-ти поездок, а вот 10% стоит 100 рублей, 15% 150 рублей.
У операторов/диспетчеров есть друзья, коллеги, родственники, которым они захотят сделать бесплатно данные дисконты.
Ответить
Robert Yan, 23.01.2014, 15:32
У оператор/диспетчера есть родственники и друзья и именно поэтому ему нельзя давать такую возможность. Решение о скидке - это вопрос сокращения дохода. А ответить на него может только менеджер.

У нас есть скидка на первый заказ как доп услуга, скидка по спец тарифу и скидка ВИП клиенту. Все это можно устанавливать и все это отслеживается через статистику. Диспетчер может с этим скидками работать. Но проверить его просто..
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2020 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности