Мы используем Реформал.ру:   Войти

76

голосов

График работы водителя

Возможность добавлять водителю время (график) работы.

Если в указанное время (рабочая смена) водителя нет на линии, то уведомлять оператора.

Если во время рабочей смены водитель уходит с линии, то показывать сообщение водителю и уведомлять оператора.

Автор: e(taxi) support team, 19.01.2011, 17:51
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Владимир "Новое Такси", 08.03.2011, 10:46
И как дополнение... Если водитель работает в своем графике, то у него зазаказ Х%, а если задержался, то Х + 5%, получится ещё один мотиватор для водителя
Ответить
Роман, ЭСКОРТ, Днепропетровск, 18.04.2011, 09:43
Да, Вы правы! Мотиватор появится точно... Уйти! :)(
Ответить
GPS Такси, 27.04.2012, 23:41
График должен быть для того, что бы и служба и водители могли планировать свою работу... А то, как всегда, то густо, то пусто (имею в виду праздники)
Ответить
Такси, 18.07.2012, 10:32
Подскажите, как долго будет рассматриваться данный вопрос? График просто необходим!!!
Ответить
etaxi, 18.07.2012, 10:37
Все вопросы "на рассмотрении" рано или поздно будут реализованы, не принятые предложения обычно сразу уходят в статус "отклонено".

Конкретно это пожелание постараемся включить в один из следующих релизов, ориентировочно 09-10.2012.
Ответить
Такси, 18.07.2012, 10:34
1,5 года на рассмотрение вопроса - это нормально?
Ответить
Белоусов Н.В., 20.09.2012, 06:40
Функция нужна для тех фирм, где есть водители которые работают в свободном графике (такая привилегия по причине того, что они на своей машине), а есть водители которые работают на автомобилях самой фирмы (т.е. берут машину в аренду у фирмы такси). Вот для последней категории водителей такая функция просто жизненно необходима!
Вбил в программу график работы, если водитель в свои установленные рабочие часы не на работе, сразу оповещение менеджера и оператора системы. Так же можно ввести штраф за невыход.
Ответить
Nikolay, 09.12.2012, 10:20
Отличная идея , и дисциплина будет.
Ответить
Robert Yan, 23.01.2014, 15:12
График нужен прежде всего менеджеру и диспетчеру не для мотивации водителей. А для планирования обслуживания предварительных и корпоративных заказов. У нас часть заказов будет приходиться на "другой день". Если бы я знал график выходов водителей на линии, мне было бы удобнее принимать такие заказы.

Но вообще говоря это - функция не программы для диспетчерской, а HRM. Ставьте нормальные управленческие системы и все будет в шоколаде. А навешивать на специализированное ПО "бантики" - идея "не гуд". Лучше дать возможность разработчикам разивать основные сервисы (ждем программу для мобильного заказа клиентами, нужно расширить число поддерживаемых для онлайна браузеров, с Яндекс интеграция желательна, повременный тариф важен и прочее). А задачу графика я решу через Google Apps
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2017 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности