Мы используем Реформал.ру:   Войти

44

голоса

работая по бирже другие службы не должны видеть телефон водителя, купивший заказ, а водитель не должен видеть, от какой службы поступил заказ (просто пометка биржа)

Автор: Наталья такси "Игал" Одесса, 19.01.2011, 17:22
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Валерий, 17.05.2011, 15:15
Нет!!! Не согласен!!! Водитель должен видеть с какой службы заказ!!!!!!!!!!!!
Ответить
Наталья такси "Игал", 31.05.2011, 09:11
если Вы не согласны, то можете просто не голосовать за эту идею. без аргументации Ваше "не согласен" не имеет никакого значения и смысла
Ответить
мы тоже за потом переманивают водителей
Ответить
александр, 10.02.2013, 11:50
ребята вы должны бороться не за водителей а за количество заказов на фирме если вы в достатки даети роботу то поверти не один нормальный водитель не пойдет на другую фирму поэтому надо брать количеством заказов а не водителями поэтому считаю это не верным то есть водитель должен видить откуда прешол закас у меня допустим водители сами созваниваются с операторами других фирм если им это не обходимо толи уточьнить время толи какие либо другие вопросы и я считаю это нормальным моя оснавная задача дать водителям роботу и получить с нее процент что не берут у меня заберают другие фирмы и я все равно получаю процент
Ответить
Людмила, 19.03.2013, 22:26
Возможно!Водителям не очень интересно какая фирма прислала заказ,он принял и поехал...а вот у диспетчеров пусть показывается,что бы была возможность обсуждения выполнения или отказа от заказа по той или иной причине
Ответить
Юрий, 20.10.2013, 18:04
Считаю эти изменения очень правильными.Водитель должен получать заказы только с именем своей службы и не важно где служба его взяла!
Ответить
Robert Yan, 20.02.2014, 13:44
Тезис сомнительный. Лучше дать возможность диспетчеру напрямую объяснить особенность заказ водителю, чем через испорченный телефон ввергать своего клиента в стресс из-за блужданий водителя. А если кто боиться переманиваний, то не нужно вообще такси заниматься. Потому как у конкретного водителя больше шансов накопить себе клиентскую базу и с ней отвалить, чем у диспетчера переманить водителя.
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2017 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности