Мы используем Реформал.ру:   Войти

62

голоса

"Тревожная кнопка" в мобайле

Меню "тревожной кнопки" в мобильном приложении водителя при выборе которого всем водителям будет рассылаться сообщение с временем, номером позывного и названием/адресом стоянки на которой стоит водитель (или адресов откуда-куда, если водитель выполняет заказ).

Например, "Тревога! 30.01.2011 17:26 1234, Центр" или "Тревога! 30.01.2011 17:26, Откуда: ул. Ленина 8, Куда: ул. Шевченко 45".

Также, это сообщение дублируется операторам.

ID: TD-959, TD-1150

Автор: e(taxi) support team, 14.01.2011, 02:02
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Александр, 14.01.2011, 11:00
Тревожная кнопка нужна!
Каждый второй водитель, приходящий к нам на службу задает вопрос о тревожной кнопке.
Не знаю, возможно это специфика города.Может в других городах таких вопросов не задают, но водителей тоже можно понять..Им нужна ведь какая то подстраховка. Ведь бывают же ситуации, когда звонить возможности уже нет, а вот нажать эту кнопочку в мобильном агенте намного проще...
Ответить
supernew, 12.02.2011, 07:06
ситуаций пока не было, но, безусловно, вещь нужная!!
при работающей программе, нажать, например # или * и чтобы было звуковое оповещение у оператора или мгновенно КРАСНЫЙ ЭКРАН
Ответить
supernew, 17.03.2011, 20:48
спасибо за кнопку ТРЕВОГА в новой версии программы!))
только пара ньюансов:
у потенциальног преступника (если он не слепой человек), при виде надписи ТРЕВОГА наверняка возникнет желание "обезоружить" водителя и лишить его возможности общаться с диспетчером через моб. телефон. поэтому, предлагаю переименновать эту кнопку во что-то более нейтральное, типа ВЫЗОВ или ДИСПЕТЧЕР.
и второе: при нажатии кнопки ТРЕВОГА. диспетчер и вся команда службы такси получают ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИЮ О СИТУАЦИИ! при этом, не зная, ГДЕ ИМЕННО НАХОДИТСЯ ВОДИТЕЛЬ! существует ли возможность получения приблизитепльных координат водителя у операторов сотовой связи через сотовые вышки?
спасибо!)
Ответить
etaxi, 18.03.2011, 18:14
По поводу переименования во что-то более нейтральное - сейчас есть как минимум две причины, чтобы не делать этого:

- Меню с нейтральным названием могут использовать не по назначению, например, путая с "связаться со мной". Это будет вводить в заблуждение и диспетчеров и других водителей.

- Рассмотреть и прочитать название меню в телефоне стороннему человеку достаточно проблематично.

Получение координат по базовым станциям мобильных операторов имеет массу нюансов - работает на ограниченном количестве моделей мобильных телефонов (в основном - смартфоны), не на всех операторах мобильной связи и не во всех регионах.

Получение этой информации операторы мобильной связи предоставляют как платную услугу.

Мы следим за ситуацией и предложим решение, когда будет такая возможность.
Ответить
Golovin_ekipazh, 18.03.2011, 15:29
Приветствую, кнопка ТРЕВОГИ без условна нужна!, но я считаю что ее место точно не в центральном интерфейсе мобильного приложения водителей. Этот приводит к не целевому довольно частому ее нажатию, в следствии чего теряется время на объяснение водителям сложившейся ситуации! а так как ,я уверен во многих службах, происходит текучка кадров, в процессе обучение пользование программой такие случаи будут происходить! , что приведет к не серьезному отношению водителей к реальным случаем тревоги,
Предлагаю убрать ее из основного интерфейса! Оставить меню ДЕЙСТВИЯ, возможно без подтверждения!
Оставляем комментарии по этому поводу!
Ответить
etaxi, 18.03.2011, 18:19
Чем отличается пункт Тревога в меню ("Действия") от основной кнопки в телефоне? Случайно нажать нельзя, т.к. требуется подтверждение другой кнопкой.

Если водитель нажимает сейчас, почему он вдруг не будет нажимать в Действия - Тревога?

Т.е. если есть нецелевое использование этой функции и на него нельзя повлиять (инструктаж новых водителей, административные меры, например, штраф, за ложную тревогу и т.д.), то необходимо рассматривать возможность полного отключения функции Тревога.
Ответить
Golovin_ekipazh, 18.03.2011, 18:36
Скажу по другому, после обновления, нашей службе мешает это кнопка,в процессе работе! Необходимо рассмотреть возможность перемещения основной кнопки Тревога с центральной консоли, а неполное отключение!
И проблема будет решена.
Ответить
andrey4ik, 21.03.2011, 15:22
Я тоже считаю, что на основном интерфейсе этой кнопки не должно быть! Для службы доставки эта кнопка практически не нужна, почему бы не сделать так, чтоб каждая служба могла отключить эту функцию собственноручно. И так же ее включить при необходимости! И для того чтоб это работало необходимо, чтоб у всех водителей стоял GPS, так как при нажатии кнопки оператор даже не знает местонахождение водителя!!
Ответить
Александр, ЭКСПРЕСС, Полтава, 27.03.2011, 21:54
Безусловно тревожной кнопке не место на основном меню мобильного клиента.
Ответить
Александр. Super Taxi, 30.11.2011, 18:51
Абсолютно согласны. Эта кнопка нужна! Но только не там где она находится. Очень отвлекает от работы диспетчера в случае её нажатия. Обязательно нужно её перенести.
Ответить
Олег, 06.10.2012, 17:23
Хорошо, что отключили тревожную кнопку в последней версии. Абсолютно никак она не работает, а только вводит в заблуждение диспетчеров и водителей как в сказке
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2020 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности