Мы используем Реформал.ру:   Войти

36

голосов

водитель сам вводит себе простой

находясь в статусе ждёт или в пути, только в случае истечения определённого количества минут (служба назначает сама 5-10 мин, к примеру), водитель, не связываясь с диспетчером устанавливает себе простой самостоятельно. возможно только после того, как у диспетчера на мониторе выскочит окно, в котором он утвердит этот простой.

Автор: Наталья Игал, 13.01.2011, 09:25
Статус идеи: выполнено

Комментарии

etaxi, 13.01.2011, 19:08
Это одна из основных причин, почему на данный момент такая возможность еще не реализована - много белых пятен в логике и слишком большая зависимость от человеческого фактора.

Если это все не продумать с особой тщательностью, то, например, водители смогут добавлять простой (в т.ч. в случаях, когда его нет), а если добавлять будут понемногу (несколько минут на заказе), то по сумме определить будет нельзя.

Подтверждение диспетчером решает это лишь частично, т.к. должен быть четкий механизм определения был простой или нет.

Т.е. наиболее целостно выглядит вариант с полной автоматизацией процесса подсчета простоя - аналогично "опозданию":

если водитель выбрал, что уже "ждет" и наступает время подачи, то после бесплатного простоя (которое должно задаваться в настройках) автоматически начинает считаться простой (до момента, когда водитель выберет "в пути").

Но здесь тоже есть нюансы - если водитель выберет "в пути" на несколько минут позже (осознанно или забудет), то тоже неоправданно увеличится цена заказа, а диспетчер проверить это не сможет.

Одним из выходов должно быть автоматическое уведомление пассажира (по sms) о том, что начался считаться простой и о том, что закончился. Если пассажир сел в машину, а sms придет через какое-то время (в сообщении может быть время окончания подсчета простоя, т.е. задержка в доставке роли не играет), то будет возможность сообщить в диспетчерскую. Стоимость оправки 2-х дополнительных sms может учитываться в стоимости простоя.

Соответственно, промежуточных вариантов, которые бы работали без конфликтов (со стороны водителей, диспетчеров и пассажиров). кроме "полной автоматизации" и полностью "ручной обработки" (как на данный момент) - не видим.

Если готовы работать по схеме с полной автоматизацией (водитель и диспетчер не могут вмешаться в подсчет времени простоя, пассажиру уходят sms-уведомления и т.д.), - отдавайте, пожалуйста, свой голос за эту идею.
Ответить
Наталья такси "Игал" Одесса, 19.01.2011, 10:18
мы же доверяем водителям самим указывать кол-во км в своём телефоне, тут тоже есть не точности- нет возможности указать кол-во промежуточных точек и простой, поэтому я и предлагаю это усовершенствовать
Ответить
supernew, 12.02.2011, 07:14
очень нужная вещь при простое В ПУТИ, например, когда заезжаешь в несколько магазинов по пути. нажал "Начало простоя", потом " Конец простоя", и т.д. фиксируется РЕАЛЬНОЕ время простоя В ПУТИ!!
а простой при подаче - сугубо индивидуальная вещь как для такси, так и для водителя.
Ответить
GPS Такси, 02.05.2012, 00:28
А вот это можно использовать в андроиде, если заказ выполняется по просчитанной стоимости, от маршрута не отклоняются, но в процессе поездки возникает простой (магазин, базар и прочее). Реализовать как в ЕСТ. водитель его сам включает, но с установленной задержкой (допустим 2 минуты). Таким образом смягчается пагубное действие "человеческого фактора"
Ответить
Роман, ЭСКОРТ, Днепропетровск, 18.04.2011, 09:14
Видите ли, уважаемые! Действительно, кроме полной автоматизации данной услуги, т.е. - "Простой", "Простой в пути", нельзя точно определить правдивость ситуации, по-скольку, в каждом моменте, как правильно уже сказали ранее, очень большую роль играет водитель, а определить человеческий фактор каждого, не сможет даже etaxi :). Где-то доверие есть, где-то - полностью отсутствует... Но и отсылать дополнительно по пару смс - это тоже деньги! Посчитайте, сколько их нужно отправить, смс-ок то?! :)
Ответить
etaxi, 18.04.2011, 19:48
Роман,

Обратите, пожалуйста, внимание на статус этой задачи - она уже реализована в предыдущей версии.
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2020 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности